Меню

Анна Буслаева
Кандидат психологических наук, клинический психолог, детский и семейный психолог, КБТ-терапевт, схематерапевт
Стоимость приема — 6 000 рублей

Для меня очень важно создавать комфортную, конфиденциальную, принимающую среду для человека, который обратился за психологической помощью.
Я могу помочь Вам чувствовать себя более спокойно и уверенно, меньше беспокоиться и больше радоваться, научиться прислушиваться к своим потребностям, понимать собственные желания и находить конструктивные способы для их реализации, отстаивать собственные психологические границы, воплощать в жизни свои ценности, ставить реалистичные и достижимые цели, прикладывать усилия, доводить начатое дело до конца, двигаясь в сторону предпочитаемого будущего.
Специализация
Жизненные кризисы, семейные кризисы, трудные жизненные ситуации;
Трудности в отношениях;
Переживания горя;
Тревожные и депрессивные состояния;
Расстройства личности кластера С: обсессивно-компульсивное расстройство, избегающее расстройство;
Расстройства пищевого поведения.
Сопровождение при хронических соматических заболеваниях;
Образование
Московский Государственный Университет им. М. Ю. Ломоносова, факультет психологии.
Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет. Аспирантура. Кандидат психологических наук.
Дополнительное образование
  • 2021 Схематерапия для детей, подростков и родителей (П. Касьянник, М. Галимзнова).
  • 2021 «Нейробиология депрессии и травмы» (Е. Винник).
  • 2021 Интенсивная когнитивно-поведенческая терапия панического расстройства и агорафобии (Dr. Jürgen Margraf).
  • 2021 Когнитивно-поведенческая терапия клинического перфекционизма (Roz Shafran).
  • 2020 Когнитивно-поведенческая терапия для телесного дисморфического расстройства (Christian Stierle).
  • 2020−2021 Московский государственный университет им. М. Ю. Ломоносова. Обучающая программа «Когнитивно-поведенческая терапия».
  1. Основы КПТ. Терапевтические отношения в КПТ (Я. Кочетков)
  2. Концептуализация в КПТ (Я. Кочетков, Т. Павлова)
  3. КПТ панического расстройства и агорафобии. Поведенческие эксперименты в КПТ (Е. Харина)
  4. КПТ депрессии. Работа с руминациями в КПТ (Я. Кочетков, П. Тур)
  5. Работа с убеждениями в КПТ (Э. Агасарян)
  6. КПТ социальной тревожности (Т. Павлова)
  7. КПТ обсессивно-компульсивного расстройства (Я. Кочетков)
  8. КПТ генерализованного тревожного расстройства (Я. Кочетков)
  9. Трудные случаи и ошибки в КПТ. Методы самопомощи для терапевта (Я. Кочетков)
  10. КПТ расстройств пищевого поведения (И. Махортова)
  • 2020 Московский институт схематерапии. Базовая обучающая программа (А. Ялтонская, Н. Гегель).
  • 2020 Российская медицинская академия последипломного образования. Курсы повышения квалификации на кафедре детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии (РМАПО, Москва).
  • 2017 «Вопреки насилию: возможности нарративной терапии» (М. Керри).
  • 2016 Ориентированная на решение краткосрочная терапия. «Навыки ребенка» (Б. Фурман).
  • 2016 «Работа с травмой в нарративном подходе» (М. Хейворд).
  • 2016 Письменные практики в психологическом консультировании. Экспрессивное письмо: метод Пеннебейкера (Д. Кутузова).
  • 2014−2015 принимала участие в работе рефлексивной команды (нарративный подход).
  • 2014 «Игровая терапия с детьми и подростками. Метод В. Оклендер» (Сью Эллен Тейли).
  • 2013 обучение нарративному подходу. «Что такое хороший вопрос» (Д. Кутузова).
  • 2013 обучающий семинар «Новые игры»: групповая психологическая работа (Д. Лефевр).
  • 2012 обучающая программа ведения групповых тренингов «Discovery"(Дж. Берубе).
  • 2010−2012 программа профессиональной переподготовки психологов, социальных педагогов и психиатров по направлению «Детско-подростковая и семейная психотерапия» в ГОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи».
  • 2010-курсы повышения квалификации на кафедре детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования.
  • 2006−2007 Московский гештальт институт. Специализация «Системная семейная терапия».
  • 2005−2009 Московский Гештальт Институт, факультет работы с семьей и детьми. Сертифицированный гештальт терапевт.
  • 1999−2003 Институт коррекционной педагогики РАО, волонтер в лаборатории эмоциональных нарушений под руководством О. С. Никольской.
Опыт работы
2007−2010 Центр образования Московская Государственная 57 школа. Педагог-психолог.
2005−2009 ДК «Северное Чертаново», педагог-психолог.
2009−2021 Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей Минздрава Р Ф, психолог, старший научный сотрудник Центра психолого-педагогической помощи в педиатрии.
2009 по настоящее время — Институт гармоничного развития и адаптации (ИГРА), детский и семейный психолог.
Опыт частной практики — более 10 лет
Научные достижения
Кандидат психологических наук. Тема диссертации: «Личностные особенности детей и подростков с ревматическими болезнями».
  • Занимаюсь вопросами психологической диагностики и сопровождения детей и взрослых, страдающих хроническими соматическими болезнями. Являюсь автором научных публикаций по данной проблематике.
Вы можете записаться к специалисту, заполнив форму ниже
Или связаться с нами по телефону
+7 977 989 12 99
Ваше имя и фамилия
Ваш номер телефона
Ваш e-mail
Записываясь к специалисту ознакомьтесь с нашим информированным согласием