Добрушина Ольга

Кандидат медицинских наук, магистр психологии, подростковый психолог, семейный схема-терапевт
14000,00
р.

«Для меня психотерапия — это возможность применить свои разнообразные навыки и знания для того, чтобы помогать людям жить счастливее и делать наш непростой мир немного светлее. Это увлекательный путь саморазвития, по которому я иду вместе со своими клиентами, открывая всё новые горизонты и не переставая поражаться возможностям человеческой психики.»

Опыт работы: с 2021 года

Формат приема: только онлайн

Язык: русский и английский

Консультации: для взрослых, для подростков, для пар и семей

Прохожу супервизии у: Экхард Редигера, Александры Ялтонской

Запросы, с которыми работаю
Методы и техники
Образование
Дипломы и сертификаты

Запросы, с которыми работаю

Чувства и мысли, переживания и состояния:
  • Тревога, беспокойство, навязчивые мысли
  • Обида, вина, злость, агрессия
  • Страхи, фобии, панические атаки
  • Одиночество, грусть, тоска
  • Стресс, выгорание, прокрастинация

Отношения с другими людьми:
  • Стеснительность, не возможность отстоять себя и высказать мнение
  • Проблемы с доверием, конфликты, чувствительность
  • Отношения с родителями и близкими родственниками

Семейные и партнерские отношения:
  • Кризис, конфликты, развод
  • Неудовлетворенность отношениями, измена, расставание

Отношения с собой:
  • Низкая самооценка, восприимчивость к мнению окружающих, поиск себя
  • Сложности в принятии решений, перфекционизм, гиперответственность
  • Самоповреждающее поведение

Кризисы:
  • Переезд, эмиграция
  • Травматические ситуации и неблагоприятный детский опыт

Зависимости:
  • Злоупотребление ПАВ

Диагнозы:
  • Нейроотличность (СДВГ, Аутизм)
  • Тревожное расстройство
  • Депрессия
  • кПСТР и ПТСР
  • Пограничное расстройство личности
  • Гистрионное расстройство личности
  • Нарциссическое расстройство личности
  • Избегающее расстройство личности
  • Зависимое расстройство личности
  • Обсессивно-компульсивное расстройство личности

Методы и техники

СХЕМА-ТЕРАПИЯ
Это хорошо структурированный, высокоэффективный и динамично развивающийся метод психотерапии. Схема — это модель поведения, которая формируется в детстве и укрепляются в течение жизни. Существует 18 негативных схем, которые “мешают” человеку чувствовать себя счастливым. Схема формируется, когда не удовлетворяются эмоциональные потребности. Есть потребности в любви и сострадании, безопасности и защиты и пр. Схема-терапия помогает “переписать” детский опыт и изменить поведение, чтобы не попадать в ловушку негативных схем. Отличительная черта схема-терапии, что она помогает разрешить проблему на трех уровнях: когнитивном, поведенческом и эмоциональном (экспериенциальном), что делает ее высоко эффективной даже в самых непростых случаях.

Рекомендована при: трудностях взаимоотношений, неуверенности в себе, ощущении одиночества, стрессе, хронической депрессии, трудности контроля гнева, травме, ПТСР и к-ПТСР; пограничном, нарциссическом, избегающем и зависимом расстройстве личности.


КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ - КПТ (или КБТ)
В данном подходе мы работаем над когнитивными искажениями, которые исходят из наших автоматических мыслей. Автоматические мысли — это неосознанный оценочный «отклик» на то, что происходит с нами. Они определяют и формируют нашу эмоциональную реакцию и, в дальнейшем, поведение. Когнитивные искажения — катастрофизация, черно-белое мышление, конформизм и другие — это способ нашего мышления. В работе мы используем разные когнитивные и поведенческие техники (ведение дневников, поведенческие эксперименты и другие).

Рекомендована при: депрессии, тревоге, ПТСР, зависимости, ОКР, панических атаках, фобиях, трудностях взаимоотношений и агрессивном поведении.


ТЕРАПИЯ ПРИНЯТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (ACT)
Основная идея данного метода — замечать и принимать свои мысли, переживания, чувства, даже если они неприятны. Становясь наблюдателем. Для чего это нужно? Возможность расширить свой опыт, понять, что важно, чего, действительно, хочется. Возможность убедиться, что интенсивные эмоциональные переживания не причинят вреда, их можно прожить. Возможность развить гибкость при столкновении с проблемами, неприятными переживаниями/эмоциями/мыслями.

Рекомендована при: депрессивных, тревожных состояниях, при работе с горем и утратой.

Образование

Основное образование:
  • 2019–2021 Московский государственный психолого-педагогический университет, консультативная психология (магистратура)
  • 2011–2012 Первый московский медицинский университет, специализация по неврологии
  • 2008–2010 Институт общей реаниматологии, специализация по анестезиологии-реаниматологии
  • 2002–2008 МГУ им. М.В. Ломоносова, лечебное дело (специалитет)

Дополнительное:
  • 2020–2021  Индивидуальная схема-терапия (сертификационный курс ISST), Московский институт схема-терапии
  • 2021  Схема-терапия супружеских пар (сертификационный курс ISST), Institut für Schematherapie-Frankfurt
  • 2021–2022  Схема-терапия детей и подростков (сертификационный курс ISST), Санкт-Петербургский институт схематерапии
  • 2023  Схема-терапия расстройств пищевого поведения, Schema Therapy Training Online
  • 2022  Контекстуальная схема-терапия, Institut für Schematherapie-Frankfurt
  • 2022  Терапия принятия и ответственности (ACT), Praxis
  • 2022  Интеграция схема-терапии и диалектической поведенческой терапии (DBT), Schema Therapy Training Online
  • 2021  Терапия, основанная на ментализации (MBT): базовый тренинг, Anna Freud Center
  • 2021  Посттравматическое стрессовое расстройство: основные знания и когнитивно-бихевиоральная терапия, Московский институт схема-терапии
  • 2021  Психологическое консультирование детей и подростков, Институт практической психологии и психоанализа
  • 2020  Основы когнитивно-бихевиоральной терапии, Beck Institute
  • 2020  КБТ депрессии, Beck Institute
  • 2020  Модель “SCERTS” (Social Communication, Emotional Regulation and Transactional Support) для аутизма, Medbridge Educational Platform
  • 2018  Введение в нейропсихиатрию, Центр нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко
  • 2018  Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции, Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Дипломы и сертификаты





Другие специалисты