Грачева Юлия

Психолог, КПТ-терапевт, индивидуальный и групповой схема-терапевт, подростковый психолог
7000,00
р.

«Для меня психотерапия — это возможность увидеть и помочь раскрыть в каждом прежде всего самого себя, через исследование своего внутреннего мира. Прежде всего быть рядом, а не вместо… бережно, чутко. Показать человеку умение найти опору в самом себе, познать свои сильные и слабые стороны, найти ресурс справляться с различными ситуациями».

Опыт работы: с 2018 года

Формат приема: очно и онлайн

Язык: русский

Консультации: для взрослых, для подростков

Можно записаться: в ближайшее время

Прохожу супервизии у: Марии Галимзяновой и Павла Касьянника

Запросы, с которыми работаю
Методы и техники
Образование
Дипломы и сертификаты

Запросы, с которыми работаю

Чувства и мысли, переживания и состояния:
  • Тревога, беспокойство, навязчивые мысли
  • Обида, вина, злость, агрессия
  • Страхи, фобии, панические атаки
  • Одиночество, грусть, тоска
  • Стресс, выгорание, прокрастинация

Отношения с другими людьми:
  • Стеснительность, не возможность отстоять себя и высказать мнение
  • Проблемы с доверием, конфликты, чувствительность
  • Отношения с родителями и близкими родственниками

Семейные отношения:
  • Детско-родительские отношения
  • Проблемы в подростковом периоде

Отношения с собой:
  • Низкая самооценка, восприимчивость к мнению окружающих, поиск себя
  • Сложности в принятии решений, перфекционизм, гиперответственность
  • Самоповреждающее поведение

Кризисы:
  • Травматические ситуации и неблагоприятный детский опыт

Диагнозы:
  • Тревожное расстройство
  • Депрессия
  • Пограничное расстройство личности.
  • БАР
  • Нейроотличность (СДВГ)

Методы и техники

СХЕМА-ТЕРАПИЯ
Это хорошо структурированный, высокоэффективный и динамично развивающийся метод психотерапии. Схема — это модель поведения, которая формируется в детстве и укрепляются в течение жизни. Существует 18 негативных схем, которые “мешают” человеку чувствовать себя счастливым. Схема формируется, когда не удовлетворяются эмоциональные потребности. Есть потребности в любви и сострадании, безопасности и защиты и пр. Схема-терапия помогает “переписать” детский опыт и изменить поведение, чтобы не попадать в ловушку негативных схем. Отличительная черта схема-терапии, что она помогает разрешить проблему на трех уровнях: когнитивном, поведенческом и эмоциональном (экспериенциальном), что делает ее высоко эффективной даже в самых непростых случаях.

Рекомендована при: трудностях взаимоотношений, неуверенности в себе, ощущении одиночества, стрессе, хронической депрессии, трудности контроля гнева, травме, ПТСР и к-ПТСР; пограничном, нарциссическом, избегающем и зависимом расстройстве личности.


КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ - КПТ (или КБТ)
В данном подходе мы работаем над когнитивными искажениями, которые исходят из наших автоматических мыслей. Автоматические мысли — это неосознанный оценочный «отклик» на то, что происходит с нами. Они определяют и формируют нашу эмоциональную реакцию и, в дальнейшем, поведение. Когнитивные искажения — катастрофизация, черно-белое мышление, конформизм и другие — это способ нашего мышления. В работе мы используем разные когнитивные и поведенческие техники (ведение дневников, поведенческие эксперименты и другие).

Рекомендована при: депрессии, тревоге, ПТСР, зависимости, ОКР, панических атаках, фобиях, трудностях взаимоотношений и агрессивном поведении.

Образование

Основное образование:
  • 2017-2019 МГППУ, факультет консультативной и клинической психологии, кафедра «Детская и семейная психотерапия», магистр

Дополнительное:
  • «Детская и подростковая схема-терапия», обучение практическим навыкам в применении методик и навыков ОРКТ
  • «Схема-терапия», МИСТ
  • «Терапия приятия и Ответственности», Е. Дашкова
  • «Основы эффективной психологической работы с подростками», МИП
  • «Основы когнитивно-поведенческой терапии: теория и практика», АКПП
  • «Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков» (Л.Я. Обухов-Козаровицкий)
  • «Компьютерная зависимость в работе с детьми и подростками, зависимыми от компьютерных игр» «Использование рисуночных методик в психокоррекции и психотерапии» (А.Вернгер)
  • «Схема-терапия в работе со взрослыми»
  • «Ценностно-ориентированный подход в схема-терапии», Е. Глобусов, МИСТ
  • «Группа навыков DBT»
  • «Страдариума» х фонда «Антон тут рядом», Курс Аутизм и инклюзия: в Средневековье, ХХ веке и сегодня"
  • «Экспириентальные методы в психотерапии: как и чем лечит experience», МИСТ
  • «Искусство Валидизации: эмоциональная связь в схематерапии», ВШП

Дипломы и сертификаты



Другие специалисты