Огарев Валерий

Кандидат психологических наук, клинический психолог, схема-терапевт, КПТ-терапевт
6000,00
р.

«Работа с психологом — это интересный, уникальный и неповторимый путь. Моя задача, опираясь на доказательную психотерапию и опыт в клинической психологии, сделать этот путь осознанным, наполненным смыслами и безопасным».

Опыт работы: с 2016 года

Формат приема: очно и онлайн

Язык: русский

Консультации: для взрослых

Можно записаться: в течение 1-3 месяцев

Прохожу супервизии у: Илоны Кроне

Запросы, с которыми работаю
Методы и техники
Образование
Дипломы и сертификаты

Запросы, с которыми работаю

Чувства и мысли, переживания и состояния:
  • Тревога, беспокойство, навязчивые мысли
  • Обида, вина, злость, агрессия
  • Страхи, фобии, панические атаки
  • Одиночество, грусть, тоска
  • Стресс, выгорание, прокрастинация

Отношения с другими людьми:
  • Стеснительность, не возможность отстоять себя и высказать мнение
  • Проблемы с доверием, конфликты, чувствительность
  • Отношения с родителями и близкими родственниками

Отношения с собой:
  • Низкая самооценка, восприимчивость к мнению окружающих, поиск себя
  • Сложности в принятии решений, перфекционизм, гиперответственность
  • Самоповреждающее поведение

Кризисы:
  • Острое горе, затяжное горе
  • Травматические ситуации и неблагоприятный детский опыт

Диагнозы:
  • Тревожное расстройство
  • Депрессия
  • кПСТР и ПТСР
  • БАР
  • Психосоматических расстройства
  • Пограничное расстройство личности
  • Гистрионное расстройство личности
  • Нарциссическое расстройство личности
  • Избегающее расстройство личности
  • Зависимое расстройство личности
  • Обсессивно-компульсивное расстройство личности

Методы и техники

СХЕМА-ТЕРАПИЯ
Это хорошо структурированный, высокоэффективный и динамично развивающийся метод психотерапии. Схема — это модель поведения, которая формируется в детстве и укрепляются в течение жизни. Существует 18 негативных схем, которые “мешают” человеку чувствовать себя счастливым. Схема формируется, когда не удовлетворяются эмоциональные потребности. Есть потребности в любви и сострадании, безопасности и защиты и пр. Схема-терапия помогает “переписать” детский опыт и изменить поведение, чтобы не попадать в ловушку негативных схем. Отличительная черта схема-терапии, что она помогает разрешить проблему на трех уровнях: когнитивном, поведенческом и эмоциональном (экспериенциальном), что делает ее высоко эффективной даже в самых непростых случаях.

Рекомендована при: трудностях взаимоотношений, неуверенности в себе, ощущении одиночества, стрессе, хронической депрессии, трудности контроля гнева, травме, ПТСР и к-ПТСР; пограничном, нарциссическом, избегающем и зависимом расстройстве личности.


КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ - КПТ (или КБТ)
В данном подходе мы работаем над когнитивными искажениями, которые исходят из наших автоматических мыслей. Автоматические мысли — это неосознанный оценочный «отклик» на то, что происходит с нами. Они определяют и формируют нашу эмоциональную реакцию и, в дальнейшем, поведение. Когнитивные искажения — катастрофизация, черно-белое мышление, конформизм и другие — это способ нашего мышления. В работе мы используем разные когнитивные и поведенческие техники (ведение дневников, поведенческие эксперименты и другие).
Рекомендована при: депрессии, тревоге, ПТСР, зависимости, ОКР, панических атаках, фобиях, трудностях взаимоотношений и агрессивном поведении.


ТЕРАПИЯ ПРИНЯТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (ACT)
Основная идея данного метода — замечать и принимать свои мысли, переживания, чувства, даже если они неприятны. Становясь наблюдателем. Для чего это нужно? Возможность расширить свой опыт, понять, что важно, чего, действительно, хочется. Возможность убедиться, что интенсивные эмоциональные переживания не причинят вреда, их можно прожить. Возможность развить гибкость при столкновении с проблемами, неприятными переживаниями/эмоциями/мыслями.
Рекомендована при: депрессивных, тревожных состояниях, при работе с горем и утратой.

Образование

Основное образование:
  • 2009-2014 ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова», Специальность: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии (диплом с отличием)

Дополнительное:
  • 2019-2020  Обучение на руководителя Балинтовских групп (Балинтовская группа как эффективный инструмент профилактики психоэмоционального выгорания у специалистов помогающих профессий)
  • 2021  Обучение программы по индивидуальной схема-терапии международного уровня «Схема-терапия в клинической практике»
  • 2018  Повышение квалификации по программе «Педагогическая конфликтология и педагогические измерения учебного процесса в высшей медицинской школе»
  • 2019  Повышение квалификации по программе «Современные информационные технологии в электронно-информационной образовательной среде»
  • 2021  Повышение квалификации по программе «Конфликтология в медицине: формирование пациентоориентированности у врача на основе психотерапевтических подходов»
  • 2021  Повышение квалификации по программе «Детская и подростковая аддиктология»

Дипломы и сертификаты




Другие специалисты