Горбунова Ольга

Клинический психолог, когнитивно-поведенческий, схема-терапевт
6000,00
р.
«Психотерапия для меня — путь к себе, своим возможностям и способностям; это звук эмоций и состояний, которые становятся все яснее; это ощущения себя подлинного, свободного, уязвимого или уверенного. Психотерапевт здесь — чуткий друг. Обладая знаниями и опытом, он создает атмосферу принятия, безопасности и смыслов.»

Опыт работы: с 2016 года

Формат приема: очно и онлайн

Язык: русский

Консультации: для взрослых

Можно записаться: в ближайшее время

Прохожу супервизии у: Галимзяновой Марии и Бубновой Ирины

Запросы, с которыми работаю
Методы и техники
Образование
Дипломы и сертификаты

Запросы, с которыми работаю

Чувства и мысли, переживания и состояния:
  • Тревога, беспокойство, навязчивые мысли
  • Обида, вина, злость, агрессия
  • Страхи, фобии, панические атаки
  • Одиночество, грусть, тоска
  • Стресс, выгорание, прокрастинация
  • Нет интереса к жизни/скука/одиночество

Отношения с другими людьми:
  • Стеснительность, не возможность отстоять себя и высказать мнение
  • Проблемы с доверием, конфликты, чувствительность
  • Отношения с родителями и близкими родственниками

Отношения с собой:
  • Низкая самооценка, восприимчивость к мнению окружающих, поиск себя
  • Сложности в принятии решений, перфекционизм, гиперответственность
  • Самоповреждающее поведение

Кризисы:
  • Горе/потери
  • Травматические ситуации и неблагоприятный детский опыт

Диагнозы:
  • Нейроотличность (СДВГ, Аутизм)
  • Тревожное расстройство
  • Депрессия
  • кПСТР и ПТСР
  • БАР
  • Пограничное расстройство личности
  • Избегающее расстройство личности
  • Зависимое расстройство личности
  • Обсессивно-компульсивное расстройство личности

Методы и техники

СХЕМА-ТЕРАПИЯ
Это хорошо структурированный, высокоэффективный и динамично развивающийся метод психотерапии. Схема — это модель поведения, которая формируется в детстве и укрепляются в течение жизни. Существует 18 негативных схем, которые “мешают” человеку чувствовать себя счастливым. Схема формируется, когда не удовлетворяются эмоциональные потребности. Есть потребности в любви и сострадании, безопасности и защиты и пр. Схема-терапия помогает “переписать” детский опыт и изменить поведение, чтобы не попадать в ловушку негативных схем. Отличительная черта схема-терапии, что она помогает разрешить проблему на трех уровнях: когнитивном, поведенческом и эмоциональном (экспериенциальном), что делает ее высоко эффективной даже в самых непростых случаях.

Рекомендована при: трудностях взаимоотношений, неуверенности в себе, ощущении одиночества, стрессе, хронической депрессии, трудности контроля гнева, травме, ПТСР и к-ПТСР; пограничном, нарциссическом, избегающем и зависимом расстройстве личности.


КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ - КПТ (или КБТ)
В данном подходе мы работаем над когнитивными искажениями, которые исходят из наших автоматических мыслей. Автоматические мысли — это неосознанный оценочный «отклик» на то, что происходит с нами. Они определяют и формируют нашу эмоциональную реакцию и, в дальнейшем, поведение. Когнитивные искажения — катастрофизация, черно-белое мышление, конформизм и другие — это способ нашего мышления. В работе мы используем разные когнитивные и поведенческие техники (ведение дневников, поведенческие эксперименты и другие).

Рекомендована при: депрессии, тревоге, ПТСР, зависимости, ОКР, панических атаках, фобиях, трудностях взаимоотношений и агрессивном поведении.

Образование

Основное образование:
  • 2016  Российский Государственный Гуманитарный Университет, Клинический психолог, преподаватель

Дополнительное:
  • 2022  КПТ-терапевт, Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии
  • 2023  КПТ Личностных расстройств и психосоматики, Институт психотерапии и медицинской психологии
  • 2023  Схема-ориентированный подход в психотерапии, Курс Касьяник П. М. Романовой Е.В., Высшая школа психологии (ВШП)
  • 2023  Когнитивно-поведенческая терапия эмоциональных и личностных расстройств, Курс Холмогоровой А.Б. и Гаранян Н.Г., Московский Государственный Психолого-педагогический университет
  • 2021  Московский институт психоанализа - Детского-родительское консультирование и профессиональный коучинг, Курс Пономаревой Н.В.
  • 2016  Нейропсихология детей: методы диагностики и коррекции,  Курс Ахутиной Т. В., Московский Государственный университет им. Ломоносова
  • 2017  Психотерапия детей с аутизмом и аффективными расстройствами, Курс Бардышевской М.К., Московский Государственный университет им. Ломоносова.

Дипломы и сертификаты






Другие специалисты